Без нее вроде бы норм. Блин нет ноута сейчас под боком. Гляну что машине не нравится. Наверняка будут ошибки. Просто как-то странно.. Бац! И ноль реакции на акселератор. Вообще для меня загадка - алгоритм работы есп во время квастарта. Механика как-никак.
В эльзу полез. Там есть алгоритм проверки самой педали акселератора:
‒ Using the keypad -2-, enter "062" to select Display group 062 and confirm entry with Q button.
‒ Check display in display zone 3 (accelerator pedal position).
Vehicles with manual gearbox
‒ Press accelerator all the way down and hold in position.
‒ Specification: 65 ... 69 % (accelerator pedal pressed down) .
И есть алгоритм адаптации самой дроссельной заслонки. Тоже сбацаю.
Вообще мне дизельная кпп прям понравилась. Для машины на каждый день одни плюсы. Лёш,а как у тебя есп себя ведет на квастартах?